Скрипты на Lua в С++, версия 2

В прошлом году я писал мою микро библиотеку для встраивания Lua как скриптового языка в программы на С++.

С тех пор библиотека практически не изменилась. Она устраивала меня, а сторонних пользователей у нее особо не было.

Недавно Alexei Bezborodov вдохнул в проект новую жизнь, исправив несколько ошибок и, самое главное, выпустив новую версию.

Его ветка теперь является основной, а старая оставлена для истории.


Ниже анонс от Алексея.

Напишу здесь последние новости для интересующихся.

Появилась новая версия 0.1.0.

В ней добавлено:

  • Новый тип LuaScript::Double_LuaArg
  • Полноценный вектор LuaScript::Vector_LuaArg
  • Нестатические функции. Возможность передавать в функцию локальные объекты.
  • Новое описание.

Рекомендую посмотреть тесты. В них есть пример работы с двухмерным вектором и другие полезности.

Стиль кода немного изменился. Для тех кто хочет работать со старым стилем, выложил версию 0.0.2. В ней исправлены некоторые мелкие недочеты, но новые возможности отсутствуют.

Информация по теме:


Оригинальный пост | Disclaimer

Комментарии